На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Гороскоп

63 453 подписчика

Свежие комментарии

  • РОМАН Молчанов
    Благодарю *Финансовый гороск...
  • ТАНЯ Я
    Как всегда   близнецы в пролёте  .Ретро меркурий же  .Жду когда закончатся майские  праздники  как манны небесной .  ...5 знаков Зодиака,...
  • Арлег Сварогов
    Закончила энергетический каледж3 знака Вселенной...

НАДЕЖДА ВЕРА И ЛЮБОВЬ

 

НАДЕЖДА , ВЕРА И ЛЮБОВЬСначала НАДЕЖДА, потом ВЕРА , а потом ЛЮБОВЬ. Почему одно и то же лекарство помогает по разному? Почему простая вода, случается, помогает там , где уже бессильны и врачи и лекарства? Почему в классе ученики ,слушая одни и те же слова, воспринимаются по разному?  Почему одно слово бывает, ставит на ноги того, кого медики и знахари пытались излечить всю жизнь?

НАДЕЖДА , ВЕРА И ЛЮБОВЬ

 Почему Христос даже мертвого мог ОЖИВИТЬ? И почему Христос не смог сотворить ни одного чуда в месте, где он вырос? Подобных вопросов наверняка достаточно у каждого человека. Я попробую высказать свои предположения, возможно , что кому то они будут близки.

НАДЕЖДА , ВЕРА И ЛЮБОВЬ

 Если одному больному из двух, предлагая лекарство расписать его чудотворное  действие и показать на примерах результаты, красочно и дорого упаковать, а другому это же лекарство просто предложить в простой и дешевой  обычной бутылочке, то в каком случае  можно надеяться на положительный результат или эффект.?

НАДЕЖДА , ВЕРА И ЛЮБОВЬ 

Конечно же в первом потому, что здесь человек ПОВЕРИЛ в действенную силу лекарства. выходит, что воздействие произвело НЕ САМО ЛЕКАРСТВО, а ВЕРА в него. Какое именно воздействие, я уже писал. Подобная же ВЕРА и простую воду делает целебной для кого -то. Ученики в классе не  все одинаково ВЕРЯТ, что им пригодятся данные знания, отсюда и разные восприятие.

У мертвого человека ВЕРА уже не может существовать, но есть окружающие люди, которые ВЕРЯТ в воскрешение усопшего и оно действительно происходит. При всем своем могуществе Христос не смог сотворить ни одного чуда ТАМ,где ему НЕ ВЕРИЛИ., т. е в Его отечестве.

НАДЕЖДА , ВЕРА И ЛЮБОВЬ 

Можно ли ПОЛЮБИТЬ того , кому НЕ ВЕРИШЬ? Едва ли. А можно  ли ПОВЕРИТЬ тому , кого ЛЮБИШЬ? Сколько угодно. Получается, что первична ВЕРА, а ЛЮБОВЬ вторична. Без ВЕРЫ невозможно воспитание.

НАДЕЖДА , ВЕРА И ЛЮБОВЬ

 Отсутствие ЛЮБВИ к Учителю может уменьшить, но не остановить поток знаний. Отсутствие ВЕРЫ в Учителя гораздо сильнее перекроет источник знаний. На всяком производстве и коллективе не столь важно состояние ЛЮБВИ между работниками, сколько важно будут ли они ВЕРИТЬ друг другу.

НАДЕЖДА , ВЕРА И ЛЮБОВЬ 

ВЕРЯ человеку ориентируешься на то, что он уже сделал. ВЕРЯ в человека , НАДЕЕШЬСЯ на то , что он еще сделает. В обоих случаях ВЕРА необходима. Получается, что оценка любых взаимоотношений, на первом месте стоит ВЕРА.

 
 

Картина дня

наверх